КОЗЫРЬКИ (оформление фасадов зданий). Объемные и ростовые фигуры, муляж упаковки, джумби, мобайлы, крышные установки, а также нестандартные конструкции. КОЗЫРЬКИ обычно изготавливаются из поликарбоната - материала, свойства которого позволяют создать конструкцию, которая отлично впишется в любую архитектурную концепцию. Кроме того, козырьки из поликарбоната обладают множеством других полезных свойств: устойчивость к осадкам и солнечным лучам, способность задерживать жесткий спектр ультрафиолетового излучения, возможность создание разных уровней светопропускания и др. Кроме того, как было отмечено выше, они предоставляют архитекторам широкие возможности для использования козырьков в оформлении фасадов. Ростовая фигура за счёт своей объёмности, размера и сходства с оригиналом заметна и ярко отображает специфику товара. Оживляя неживой предмет, мы вызываем у публики больше доверия и симпатии к рекламе. «Как настоящий!» — думает прохожий и проецирует свои эмоции на товар — «По-настоящему хорош!». Муляж упаковки, джумби - это пропорционально увеличенная в несколько раз копия реально существующей упаковки конкретного товара. В зависимости от размера картонного муляжа и места продаж джумби могут размещаться на лотках, прилавках, просто на полу или подвешиваться к потолку, как мобайлы. Их главная задача привлечь внимание покупателя и зафиксировать образ данного товара, что потом позволит легче выделить его среди конкурентной продукции. Мобайлы - POS материалы специфичные прежде всего расположением - обычно они подвешиваются под потолком. Крепление мобайлов к потолку осуществляется с помощью лески или пружинки с крючками на концах. Одним концом пружина продевается в вырубленное отверстие в мобайле, другим - в потолочный держатель. Мобайлы бывают плоскими, составными и объемными. Плоский мобайл - двухсторонний «жесткий плакат». Составные мобайлы - несколько плоских мобайлов, соединенных между собой. Объемные мобайлы - трехмерные конструкции собранные в виде коробок или составленные из плоских частей. Крышные установки представляют собой крупномасштабные конструкции, которые размещаются на крышах зданиях. Это — один из самых эффективных видов наружной рекламы, а зачастую и незаменимый имиджевый атрибут. Крышные установки позволяют повысить узнаваемость бренда, формируют позитивный образ компании, способствуют увеличению продаж за счет привлечения более широкой аудитории и т.д.
|